Международная научно-практическая конференция

«Образование в глобальном мире: инновации, проблемы и перспективы»

30 марта 2018 года
Гуманитарный институт АНОВО «Международный университет в Москве» совместно с ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» 30 марта 2018 года проводит Международную научно-практическую конференцию «Образование в глобальном мире: инновации, проблемы и перспективы».

Секции конференции:
  • Проблемы применения активных методов обучения при подготовке студентов гуманитарного профиля
  • Практика применения современных инновационных образовательных технологий в России и за рубежом
  • Лингвокогнитивные и дидактические параметры современного образовательного дискурса
  • Цифровой подход к "физической культуре" человека

К выступлению с докладами приглашаются доктора и кандидаты наук, аспиранты и соискатели.

Рабочие языки конференции – русский и английский.

Место проведения конференции: Международный университет в Москве, Ленинградский пр. 17.

Проезд и проживание иностранными и иногородними участниками оплачиваются и организуются самостоятельно.
Условия участия
Участие в конференции – БЕСПЛАТНОЕ.

Подтвердить свое участие в конференции можно пройдя электронную регистрацию до 15.03.2018 года на сайте.

Статьи в электронном виде надо направить до 15.03.2018 г. по адресу: ee_k@mail.ru

В печатном виде по адресу: 125040, Ленинградский пр. 17, МУМ, ауд. 325, оргкомитет конференции. Все вопросы по конференции можно задать по телефону: +7(499)490-58-04, доб. 2043

АНКЕТА/ЗАЯВКА УЧАСТНИКА
Фамилия, имя, отчество автора (ов) (полностью)
Место учебы (для аспирантов) или работы
Ученая степень, звание, должность
E-mail
Контактный телефон
Название статьи
Направление/Секция
Российский индекс научного цитирования

Информация о материалах, опубликованных в рамках конференции, будет размещена в системе E-library (РИНЦ). Ссылки на сборник в системе РИНЦ.

В связи с публикацией статей и докладов в базе РИНЦ, участникам конференции необходимо будет заключить договор о согласии на передачу текста статей и докладов.

Все выступившие с докладами получат Сертификат участника конференции.

Программа и расписание работы пленарного заседания и секций конференции будут высланы дополнительно.

Требования к оформлению статьи

1. Рукопись статьи должна быть отпечатана через 1.5 компьютерных интервала 14 шрифтом, страницы пронумерованы. Сноски оформляются в виде затекстовых ссылок в соответствии с библиографическими требованиями, размещаются после текста статьи под заголовком «Список литературы».

Источники в списке располагаются в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Справки по оформлению списка литературы». При ссылке на конкретный фрагмент текста источника в отсылке указывается порядковый номер и страницы. Например,

- в тексте [8, с. 15];

- в затекстовой ссылке: Комаров С.А. Общая теория государства и права: учебник. – М.: Изд-во Юрайт, 2017. – 540 с.

2. Объем статьи – от 5 до 7 страниц машинописного текста.

3. Статья(и) аспиранта(ов) должны быть согласованы с их научным руководителем (руководителями).

4. В случае несоблюдения настоящих требований по оформлению текста, предоставляемого материала оргкомитет оставляет за собой право ее не рассматривать.

Стандарты оформления материалов

  1. Материал должен быть подготовлен и отправлен на модерацию в формате doc;

  2. Языки материала — русский либо английский;

  3. Размер страницы — А4, ориентация — «Книжная»;

  4. Поля страницы: Верхнее — 20 мм, Нижнее — 20 мм, Правое — 20 мм, Левое — 30 мм.;

  5. Отступ первой строки абзаца слева (красная строка) — 1,25 см;

  6. Первый абзац — ФИО авторов (выравнивание по правому краю);

  7. Второй абзац — Наименование организации, страна, город, электронный адрес (E-mail) (выравнивание — по правому краю);

  8. Третий абзац — Полное название темы статьи (выравнивание по центру, начертание полужирное) на русском и английском языках;

  9. Далее - аннотация и ключевые слова на русском и английском языках;

  10. Затем текст статьи (междустрочный интервал — 1,5 строки, выравнивание — по ширине, без переносов);

  11. Во всем тексте статьи шрифт — Times New Roman, размер шрифта — 14 кегль;

  12. Список используемой литературы: каждый источник должен быть написан с новой строки. Необходимо указать полное наименование источника и авторов.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ

Председатель оргкомитета - Гуреев Вячеслав Александрович, д.ф.н., профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, член Российской ассоциации лингвистов-когнитологов, директор Гуманитарного института

Зам. председателя оргкомитета – Кузьмина Евгения Евгеньевна, д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламных коммуникаций в социокультурной сфере.

Члены оргкомитета:

Нагаева Ирина Александровна - к.пед.н., доцент, зав. кафедрой гуманитарных и естественно-научных дисциплин

Титкова Ольга Ивановна – д.пед.н., профессор, зав. кафедрой иностранных языков

Стрижакова Ольга Владимировна – к.пед.н, зав. кафедрой физической подготовки и культуры здоровья

Распопова Светлана Сергеевна – д.фил. н, доцент, член союза журналистов РФ, зав. каф. Журналистики

Командышко Елена Филипповна – д.пед.н., доцент, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии РАО»

Макарова Наталья Геннадьевна – к.пс.н., зав. отделом качества образования
Информационные партнеры

Радиостанция «Говорит Москва»
Общественное телевидение России ОТР
Журнал «Высшее образование в России»
Московское агентство научной литературы