Высшее образование
для будущих маркетологов

Готовим профессионалов для современных компаний
Стремительное развитие технологий значительно расширило возможности и каналы современного маркетинга. Сегодня маркетологу необходимо уметь анализировать и воздействовать на потребительское поведение офлайн, онлайн, в виртуальной и дополненной реальности. Креативное мышление в сочетании с аналитическим складом ума — залог успеха в этой области.
В нашем университете вы сможете освоить навыки разработки креативных маркетинговых стратегий, инновационные методы анализа поведения потребителей, современные инструменты измерений и способы влияния на поведение аудитории. Образовательная программа включает регулярные практические задания, работать над которыми вы сможете на базе университета или во время стажировок в компаниях-партнёрах.
Как мы готовим маркетологов
Приобретение навыков, которые применимы во всех отраслях рыночной экономики
Обучение у преподавателей-практиков и специалистов
мирового уровня
Изучение новейших маркетинговых инструментов
Обучение на реальных кейсах с анализом удачных и неудачных рыночных стратегий мировых компаний
Прохождение стажировок в крупнейших российских и международных компаниях
Углублённое изучение
иностранных языков
Что вы будете изучать

Программа обучения состоит из четырёх основных блоков, включающих базовые предметы и дисциплины, специализированные и практические направления
Как проходит обучение

За время обучения вы посетите более 800 лекций, сдадите 30 экзаменов и 45 зачётов, пройдёте три практики в крупных компаниях или на базе университета, подготовите авторские исследования рынка и стратегию развития собственного бренда.

Формы обучения:
– очная;
– очно-заочная;
– заочная;
– дистанционная.

Срок обучения: 4–5 лет.



У кого вы будете учиться
Маиса Сейфуллаева
профессор кафедры маркетинга, эксперт в сфере маркетинга, международного маркетинга и исследования рынка, была приглашенным профессором и читала лекции в Экономическом университете Братиславы, консультирует крупные компании по вопросам создания служб маркетинга и реализации маркетинговой деятельности
Евгения Кузьмина
доктор экономических наук, профессор, возглавляла Центр маркетинга образовательных услуг НИТУ «МИСиС», проходила повышение квалификации в США
Татьяна Шкляр
кандидат экономических наук, работает в маркетинге более 20 лет, изучает психологию в экономике и маркетинге, а также нейромаркетинг, особенности гендерных отличий в экономике, НЛП в маркетинге
О том, как устроен современный маркетинг, вам расскажут заслуженные преподаватели и ученые, фундаментально занимающиеся исследованиями рынка и потребительского поведения:
— спецкурсы и практические занятия от действующих бренд-менеджеров и директоров по маркетингу крупных российских и международных компаний;

— воркшопы и мастер-классы от российских и мировых консультантов и бизнес-тренеров.
Ваши карьерные перспективы
После окончания учебы в ММУ вы сможете реализоваться в таких профессиях, как бренд-менеджер, product-менеджер, аналитик, маркетолог.

Сотни наших выпускников уже построили карьеру в крупных компаниях, финансовых корпорациях и органах государственной власти.
Московский международный университет
Московский международный университет (ММУ) — первый независимый университет в новейшей истории России, создание которого в 1991 году стало вызовом времени. Сегодня команда ММУ с помощью технологий стремится устранить неравный доступ к качественному высшему образованию в России, реализовывая программы обучения по самым высокими академическим стандартам.
1991
1991
Идея создания вуза была высказана на встрече Президента СССР Михаила Горбачёва и Президента США Джорджа Буша (старшего). Инициатива была поддержана и Президентом России Борисом Ельциным.
1995
1995
Запускается Лицей ММУ. За время его существования более 700 выпускников стали студентами ведущих вузов Москвы, из них 30 — медалисты.
1996
1996
Наши программы ВВА и МВА первыми в России получили международную аккредитацию Европейского совета по бизнес-образованию.
2002
2002
При поддержке мэрии Москвы был открыт единственный в России факультет «Управление крупными городами».
2016
2016
Внедрена онлайн-платформа и система дистанционного образования. В состав консорциума школ ММУ вошла Московская школа нового кино.
2018
2018
ММУ планирует запустить набор на новые факультеты: режиссёрский, филологический, а также факультеты психологии, новых медиа и прикладных технологий.
Преимущества обучения в ММУ
Диплом бакалавра, образца установленного Министерством образования и науки Российской Федерации
Программы международного обмена и стажировок
Возможность получения двойного диплома: ММУ и зарубежного
вуза-партнера
Онлайн-платформа для непрерывного образования
Гранты на получение бесплатного образования, гибкая система скидок
Сильный профессорский состав и лучшие практикующие преподаватели
Сотрудничество с крупнейшими компаниями для прохождения практики и дальнейшего трудоустройства
Кампус и учёба в центре Москвы с развитой инфраструктурой (10 минут пешком от м. «Белорусская» / «Динамо»)
Концертный зал и площадки для проведения мероприятий и открытых лекций
Кинозалы, где регулярно проходят просмотры независимого авторского кино
Телевизионная студия, полиграфия, издательство
Спортивные площадки и тренажёрные залы
Наши выпускники
Владислав Сурков
помощник Президента Российской Федерации
Максим Степанов
исполнительный директор «ВТБ Капитал»
Владимир Титов
Герой России, лётчик-космонавт, директор группы «Космос и связь» компании Boeing по России и СНГ
Андрей Сливченко
вице-президент ПАО «Мечел»
Мария Бергельсон
CEO Sunday Up Market
Назым Юсипов
первый заместитель префекта ЮАО
Александр Найданов
первый заместитель префекта ЮВАО
Нобель Арустамян
заместитель главного редактора «Спорт FM»
Лицензия и аккредитации
Условия поступления
Уровень образования
«Бакалавриат»
Формы обучения
Вступительные экзамены
– русский язык
– математика (профильная)
– обществознание
Срок обучения
от 3,5 лет (в зависимости от формы)
Стоимость
от 17 000 рублей за семестр (в зависимости от формы)
Документ об образовании
Диплом бакалавра, образца установленного Министерством образования и науки Российской Федерации